среда, 4 июля 2012 г.

Да будет свет!

Интересный материал о семи днях сотворения мира собирается публиковать автор блога "Воспитатель". Она живет в Израиле и использует книги, написанные на иврите. Мне нравятся иллюстрации в этих книгах, они похожи на детские работы в технике "обрывная аппликация". Иллюстрация из книги может еще вдохновить и на создание поделки. Мне очень понравилось определение хаоса и размышления о свете. Свет был сотворен первым! Чем можно заниматься в темноте, когда ничего не видно? Можно поразмышлять с детьми о важности света в нашей жизни.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

мне грустно хоть я и люблю аппликации.

Unknown комментирует...

Я в восторге от идеи Использую .И также слова :" Можно поразмышлять о важности света в нашей жизни".Думаю,детям очень будет интересно такое занятие.

Отправить комментарий

Если у вас есть слово ободрения, утешения, увещевания, поделитесь им здесь.